Senscience

Чувственность и наука (sensuality & science). Два разных понятия успешно объединяются в названии и философии Senscience. Под этим брендом производят специальные средства для ухода за волосами, разработанные в Shiseido Laboratories. Сама торговая марка Senscience Liquid Luxury новая, она является воплощением инноваций и передовых идей в косметологии. Но ее производитель – компания с более чем внушительной историей.

Полтора столетия традиций Shiseido

История компании Шисейдо – это не просто перечень товаров и услуг, которые сменяли друг друга. Это 140 лет объединения традиций консервативной Японии с бизнес-системой нового Запада. Все это время Shiseido создает не товары, а образ жизни и, возможно, даже новую культуру.

Началом истории компании считается 1872 год, когда Аринобу Фукухара открыл первую в Японии аптеку западного типа. А уже в 1988-м его фирма начала производить собственную зубную пасту Fukuhara Sanitary Toothpaste.

Вскоре компания Shiseido расширила свою деятельность за пределы фармацевтики и вышла на рынок косметики с лосьоном Eudermine. Уже тогда, в 1897 году, он был разработан на основании научного подхода, чтобы не уступать по качеству фармацевтическим препаратам. Благодаря этому, лосьон оставался фаворитом среди многих подобных средств в течение более чем ста лет!

На протяжении 20–30-х годов ХХ века Shiseido полностью переориентировалась с фармацевтического производства на косметическое. Продолжая свое развитие, в 60-х компания вышла на международный рынок. В то время ее иностранные представительства открывались буквально одно за другим.

Shiseido сегодня

Сейчас компания является глобальной корпорацией. Ее представительства открыты в Европе, Азии, Африке и Америке. Купить средства Senscience для волос или bareMinerals для кожи можно практически в любой стране мира.

Несмотря на масштабы развития компании, принципы Shiseido остались неизменными со времени их презентации в 1921 году:

  1. Качество на первом месте.
  2. Совместное существование и совместное процветание с обществом.
  3. Уважение потребителей.
  4. Корпоративная стабильность.
  5. Честность в отношениях с партнерами и клиентами.

Эти элементарные правила помогли Shiseido покорить весь мир.

Senscience – жидкая роскошь для Ваших волос

Этот бренд – далеко не единственный у Шисейдо. Но он быстро стал популярным благодаря высокому качеству и эффективности средств. Под маркой Senscience производятся:

  • шампуни и кондиционеры (смягчающие, увлажняющие, глубоко очищающие, придающие объем и т.д.);
  • специальные восстанавливающие средства (глубокое увлажнение, восстановление, реконструкция пористости, сохранение цвета и пр.);
  • продукция для стайлинга.

Средства Senscience разработаны с применением самых передовых из всех доступных на сегодня технологий. В частности, во всю продукцию бренда включен запатентованный активный комплекс Vitalock-6. Его эксклюзивная формула разработана учеными Shiseido Laboratories специально для Senscience.

Vitalock-6 не является лечебным комплексом. Но он ухаживает за волосами на высшем уровне. Комплекс содержит:

  • антиоксиданты;
  • витамины;
  • минералы;
  • белки;
  • сахара;
  • липиды.

Действуя совместно, усиливая влияние друг друга, они дарят волосам настоящую красоту и здоровье.