Nautilus
Группа компаний «Наутилус» стояла у истоков индустрии красоты в России. Сейчас это одно из самых известных предприятий отрасли в стране. «Наутилус» вышел на рынок в 1996 году. Тогда едва созданная фирма предлагала новую для России услугу – профессиональную диагностику и лечение волос.
А в 1999 году компания провела первое в стране усовершенствование для врачей по трихологии. С тех пор специалисты «Наутилуса» организовали более 50 подобных курсов обучения. За почти два десятка лет существования из небольшого бизнеса выросла группа компаний с разными направлениями деятельности. Она является постоянным участником международной выставки индустрии красоты INTERCHARM и санкт-петербургской выставки «Невские берега».
«Наутилус» – от консалтинга до разработок косметики
На данном этапе развития компания работает в таких направлениях:
- Консалтинг и обучение специалистов. В этой сфере «Наутилус» – лидер на рынке РФ. Компания постоянно проводит курсы по обучению специалистов и управленцев салонов красоты – директоров, администраторов, специалистов по аппаратному педикюру, маникюру, перманентному макияжу и т.д. Также здесь обучают врачей – трихологов, косметологов и дерматовенерологов (с выдачей документов государственного образца). В «Наутилусе» работают лучшие преподаватели в области эстетической медицины и обучаются слушатели со всей Росси и СНГ. По утверждению руководства компании, в каждом крупном городе РФ работает хотя бы один специалист, прошедший у них обучение.
- Создание и поддержка общественных организаций. На базе «Наутилуса» создано единственное в РФ Общество трихологов.
- Разработка и выпуск учебно-методических пособий (дисков, книг, брошюр).
- Деятельность в качестве официального представителя. «Наутилус» представляет на российском рынке продукцию немецкого концерна Baehr, итальянских брендов Optima и Pietranera, отечественного производителя АртСтиль.
- Создание специальных ухаживающих и лечебных препаратов для волос.
Косметическая продукция компании: проверенные средства и горячие новинки
В «Наутилусе» работают квалифицированные и опытные специалисты по трихологии. Это позволило компании разработать собственные средства для здоровья и красоты волос. Пока созданы только две линейки:
- Кудзитол. Препараты против себореи и выпадения волос, которые уже давно известны специалистам и потребителям. Они завоевали свою нишу на рынке трихологических средств благодаря уникальному составу и эффективному действию.
- 3D объем. Данная серия состоит из трех ухаживающих средств для волос всех типов – шампуня, бальзама и кондиционера. Они восстанавливают волосы и придают им объем. Это совсем новые продукты, разработанные и выпущенные в 2015 году. Но они уже успели получить первые положительные отзывы россиянок.
Интересно, что при всей своей эффективности и профессиональной направленности продукция «Наутилус» отличается вполне доступной ценой. В этом она заметно выигрывает у импортных конкурентов.