MedPlanta

Современные женщины, заботящиеся о своем здоровье, все чаще отдают предпочтение «экологической» косметике из натуральных ингредиентов. Ведь она естественным путем поддерживает нашу красоту. Именно такие средства производит небольшая итальянская компания Cosmofarma. Ее продукция максимально натуральная, она эффективно, но очень мягко и нежно действует.

В ассортименте фирмы – не только обычные продукты для ухода за лицом и телом. У нее есть несколько специализированных серий, разработанных для заботы о коже и волосах. Это Revivexil, Toscana Care, LaminaKtiva, Cosmo-Aqua Hair и, конечно, MedPlanta (МедПланта). Созданные на основе природных компонентов, они творят настоящие чудеса, даря женщинам естественную красоту и молодость.

Cosmofarma: более 40 лет на рынке средств для волос

Эта семейная компания основана в 1974 году в Тоскане. Первый бренд фирмы – Joniline. Под таким названием производились шампуни и кондиционеры для волос. Серия была совсем небольшой и состояла из нескольких продуктов. Их продавали в салоны красоты и через дистрибьюторов в Италии.

Но основатели бизнеса с самого начала стремились к высоким стандартам качества и расширению ассортимента. Их старания увенчались успехом. В 1983 году компания Cosmofarma открыла новый большой завод в деревне Кантагрилло (на полпути между Флоренцией и Пизой). Там он работает и по сей день.

В 1984 году производитель регистрирует свою первую международную торговую марку Honey. Под ней объединили продукцию для волос на основе натурального меда. Бренд стал всемирно известным и одним из наиболее продаваемых в истории.

Сейчас Cosmofarma работает с огромным ассортиментом косметики и ставит перед собой два задания:

  • производить наиболее качественную продукцию;
  • доставлять ее клиентам самыми удобными способами.

О качестве и стоимости продуктов Cosmofarma

Компания всегда стремится сделать идеальный продукт – эффективный, безопасный и доступный. Поэтому в своей работе она руководствуется такими принципами:

  1. Высокая гибкость бизнеса для удовлетворения запросов клиентов. Производитель готов менять ассортимент, технологии, цены, но никогда не изменяет качеству.
  2. Доступная стоимость. Продукты от Cosmofarma производятся только в Италии и продаются по конкурентоспособным ценам.
  3. Внедрение инноваций. Разработчики с радостью включают в состав средств новые активные компоненты, но только в том случае, если они безопасны.
  4. Жесткий контроль качества. Специалисты компании строго контролируют все технологические процессы при изготовлении продукта. Постоянно измеряются температура, скорость смешивания, влажность продуктов. А работники лаборатории проверяют все закупленные материалы – от ингредиентов до упаковки.

О работе с клиентами

Удобство потребителя – один из главных приоритетов Cosmofarma. Поэтому фирма отказалась от практики распространения своих средств только через специальные представительства. По большому счету, купить Med Planta или Revivexil непосредственно у производителя может любой желающий. Фирма даже не ограничивает минимальные партии для ритейлеров.

Благодаря такой политике, в Европе продукцию компании можно приобрести практически везде – от специализированных трихологических клиник до обычных супермаркетов. К сожалению, на нашем рынке дело обстоит по-другому. Как правило, средства Мед Планта или других брендов Cosmofarma предлагают лишь специализированные магазины.

О том, как маленькая компания заботится о нашем будущем

Cosmofarma не относится к производителям-гигантам. Но она делает все возможное, чтобы изменить отношение человечества к окружающей среде. Фирма не только создает безопасную косметику. Она старается, чтобы при производстве и использовании ее продукции не пострадала природа. В частности, Cosmofarma:

  • всегда проверяет сырье на соответствие экологическим нормам производства;
  • не тестирует свои продукты на животных и не покупает ингредиенты, которые подвергались таким тестам при изготовлении;
  • разрабатывает и производит специальную продукцию из растений, выращенных путем органического земледелия (новый бренд Bio vera);
  • продвигает идеи вторичной переработки и более длительной эксплуатации упаковки (в частности, выпускает средства в емкостях, подлежащих дозаправке).

Такая забота об окружающей природе успешно объединяется с заботой о красоте и здоровье клиенток. И это на практике подтверждает стремление компании Cosmofarma подарить нам красивое и безопасное будущее.